"The apples are small."

Перевод:Эти яблоки - мелкие.

2 года назад

8 комментариев


Francuz20000

Мне кажеться или звук "the" обрезан и слышится немного другое значение?

1 год назад

vUSn8

Поддерживаю

10 месяцев назад

KatrinMoon

Зачем тут the?

2 года назад

Notia41289

Предполагается, что известно, о каких именно яблоках идёт речь. Например, there are apples on the table. The apples are small- имеются ввиду яблоки, лежащие на столе.

2 года назад

96Ber

Я мб что то забыл. Почему are, а не is ?

1 год назад

KatyaPersi

Apples- множественное число) Единственное число- is Множественное- are

1 год назад

VladimirFo14

Малы — не подходит?

1 год назад

alex39004

Малы - можно сказать об паре обуви, а не о яблоках.

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.