"Go to the left and then to the right."

Translation:Иди налево, а потом направо.

November 26, 2015

11 Comments


Wentris

почему неправильно "идите налево и потом направо"

November 26, 2015

sasha2003

не знаю у меня тоже

December 12, 2015

wswww

Ошибка в тесте, очевидно.

February 14, 2016

jonsmith42136

Your translation would be "Go to the left and later the right"

June 6, 2016

romanruso

Да потому что у меня смутное ощущение, что курс русского делал не русскоязычный. Тут куча ошибок, вариативности почти нет. Чему они могут научить? Курс английского для русскоязычных в разы лучше. 2 года прошло от вопроса и ничего не изменилось похоже.

July 23, 2018

sassysasha07

Why is затем not used here?

December 29, 2015

Tapivoka

Затем instead of потом also may be used

April 20, 2016

taffarelbergamin

That reminds me I've set my GPS to Russian. When reasing this exercise I remember the GPS' voice)

April 4, 2017

an3stis

иди налево и потом направо shoud be accepted.please fix this i lost my last heart to this.

April 27, 2016

provisor70

иди налево и затем направо

October 28, 2017

Konstantin763183

"пройдите налево, а затем направо" Наверное я слишком официально говорю:)

April 9, 2019
Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.