"Go to the left and then to the right."

Translation:Иди налево, а потом направо.

3 years ago

10 Comments


Wentris
Wentris

почему неправильно "идите налево и потом направо"

3 years ago

sasha2003
sasha2003

не знаю у меня тоже

3 years ago

wswww

Ошибка в тесте, очевидно.

2 years ago

jonsmith42136

Your translation would be "Go to the left and later the right"

2 years ago

romanruso
romanruso

Да потому что у меня смутное ощущение, что курс русского делал не русскоязычный. Тут куча ошибок, вариативности почти нет. Чему они могут научить? Курс английского для русскоязычных в разы лучше. 2 года прошло от вопроса и ничего не изменилось похоже.

4 months ago

sassysasha07

Why is затем not used here?

2 years ago

Tapivoka
Tapivoka

Затем instead of потом also may be used

2 years ago

taffarelbergamin

That reminds me I've set my GPS to Russian. When reasing this exercise I remember the GPS' voice)

1 year ago

an3stis
an3stis

иди налево и потом направо shoud be accepted.please fix this i lost my last heart to this.

2 years ago

provisor70
provisor70

иди налево и затем направо

1 year ago
Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.