1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Auf der grünen Wiese."

"Auf der grünen Wiese."

Перевод:На зелёном лугу.

November 27, 2015

8 комментариев


AndreyEzhov_e

по зеленому лугу разе нельзя?


iiVR2

"По" чему-то можно перемещаться, то есть необходим глагол движения, которого здесь нет. Здесь предложение без сказуемого, обозначающее место действия.


IvanKuzin1

Предложение неполное. Какой глагол в нем подразумевается - движения или иной - мы не знаем. Поэтому, на мой взгляд, ответ не убедителен.


petr.zhirov

предлог auf обозначает только на


iiVR2

*Вы не правы, предлог auf имеет несколько вариантов перевода, в том числе и "по":
http://pda.leo.org/rude/index_de.html#/search=Auf=0=basic=on


K381818

А почему у прилагательного окончание -n?


iiVR2

Про склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320


K381818

Спасибо.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.