"Wir mögen unsere Fahrzeuge."

Перевод:Нам нравятся наши транспортные средства.

2 года назад

6 комментариев


ichbineine637404

как будет в ед.числе такое предложение....Мне для сравнения надо..Спасибо )

2 года назад

Levape
Levape

Смотря что поставить в единственное число :)
Подлежащее: "Ich mag unsere Fahrzeuge" - "Мне нравятся наши транспортные средства".
Дополнение: "Wir mögen unser Fahrzeug". - "Нам нравится наше транспортное средство".

2 года назад

8B7U

Тоесть «unser» даёт единственное число «unsere» множественное?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

У прилагательных и местоимений форма множественного числа для всех трёх родов одинаковая.

2 года назад

Mirafaz

Вариант "Мы любим наш транспорт" не принимает. Или этот вариант не имеет права на жизнь? Заветную кнопочку нажал.

1 год назад

TKB91
TKB91

Транспорт по-немецки die Verkehrsmittel. Типа оббщественный транспорт die öffentlichen Verkehrsmittel

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.