Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir mögen unsere Fahrzeuge."

Перевод:Нам нравятся наши транспортные средства.

2
2 года назад

5 комментариев


ichbineine637404

как будет в ед.числе такое предложение....Мне для сравнения надо..Спасибо )

7
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Смотря что поставить в единственное число :)
Подлежащее: "Ich mag unsere Fahrzeuge" - "Мне нравятся наши транспортные средства".
Дополнение: "Wir mögen unser Fahrzeug". - "Нам нравится наше транспортное средство".

22
Ответить2 года назад

8B7U

Тоесть «unser» даёт единственное число «unsere» множественное?

3
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

У прилагательных и местоимений форма множественного числа для всех трёх родов одинаковая.

3
Ответить1 год назад

Mirafaz

Вариант "Мы любим наш транспорт" не принимает. Или этот вариант не имеет права на жизнь? Заветную кнопочку нажал.

0
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения