Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Habt ihr eigene Kinder?"

Перевод:Есть у вас собственные дети?

2 года назад

3 комментария


j_arn
j_arn

"Вы имеете своих собственных детей?" - не зачтено

2 года назад

Levape
Levape

В отношении живых людей глагол "haben" не переводится как "иметь", потому что "иметь" — это обладать в собственности.
Правильно: Ich habe... , wir haben... — У меня есть..., у нас есть... .

2 года назад

j_arn
j_arn

Спасибо!

2 года назад

Похожие обсуждения