"Our mother answers my sister."

Перевод:Наша мать отвечает моей сестре.

November 29, 2015

19 комментариев

По популярности веток

Professorj7

Кто составляет такие предложения?

April 4, 2016

Duo_Admin

Из базы данных берутся модели предложений и для отдельных уроков делаются разные предложения по модели.


EDL03

Голос так быстро говорит,не понимаю слова our ,кто может дать именно беглую разговоргую транскрипцию этого слова?)


LarissaRavilevna

Нажимайте на знак черепашка справа и текст будет читаться медленнее и для вас понятнее


novicoff

Черепаха читает по словам, это не тоже самое что читать предложение медлено.

Например the перед гласными звучит иначе чем перед согласными, но на черепашьей скорости это не учитывается.


Duo_Admin

Ауа (рус.)


YuriyKonyukhov

Разве не должно быть.to my sister?


Codblack

Пояему тот нет to?


Anastasia836082

Подскажите, пожалуйста, почему в этом предложении в слове answer на конце s? Мама же здесь в единственном числе.


9nzm4

Она, соответственно к глаголу answer добавляется -s. В мн. числе наоборот окончания -s не будет. They answer.


Altuneyes

Звучит грубовато - мать, можно было написать наша мама)


Gulpepper

Mother = мать, mom/mum = мама


kOA72

В разговоре это предложение не употребляется


Duo_Admin

В некоторых случаях кпотребляется


TomasVonav

Если "наша" мать ,то "нашей" сестре.иначе не логично =Р


AnnaRodina1

Наша мать - это мать моя и моей сестры. А "наша" сестра чья? Моя и...? Для матери она не сестра, а дочь. Так что моя сестра логично.


GalinaIono

Написала и проверила ..все правильно.ео комментарий написано ошибка.почему?


darkholme00

большая же семья у кого-то

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.