"Ist sie keine Ärztin?"

Перевод:Она не врач?

November 30, 2015

9 комментариев


antpu238

почему врач во множественном числе? Так всегда при подобном отрицании? ich bin keine Katzen вместо ich bin eine Katze nicht?


PachaTchernof

Ответ на ваш первый вопрос: слово "врач" не стоит во множественном числе.

В немецком языке слова, обозначающие профессии или род деятельности, разделены несколько чётче, чем в русском языке, благодаря единственному суффиксу -in. Этот суффикс переводит слово из обращения от мужчины к женщине (также меняется артикль с мужского на женский):

  • der Student — студент, die Studentin — студентка
  • der Lehrer — учитель, die Lehrerin — учительница
  • der Pilot — лётчик, die Pilotin — лётчица

Иногда помимо суффикса -in добавляется умляут к гласному звуку в корне. Такие слова следует запоминать в паре:

  • der Artz — врач (м. пола), die Ärztin — врач (ж. пола)
  • der Bauer — крестьянин, die Bäuerin — крестьянка

Для образования множественного числа к существительным женского рода добавляется окончание -en: Studentinnen, Lehrerinnen, Pilotin, Ärztinnen, Bäuerinnen.


antpu238

ясно, спасибо


b_xenia

Вы пропустили букву n: "Ärztinnen", "Studentinnen", "Bäuerinnen", "Lehrerinnen".


PachaTchernof

И вправду. Спасибо! Вам лингот в благодарность!


RomanKotenko

"Ist die keine Ärztin." Не приримантся как правильный ответ


uyXZ12

Sie должно было быть с большой буквы


andru_f

Почему это, позвольте спросить.


w5NH4

А если сказать - Sie ist keine Ärztin?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.