Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У неё есть животное."

Перевод:Sie hat ein Tier.

2 года назад

4 комментария


Xabba88

На перевод Sie hat Tier , приложение выдало ошибку Sie hat 1 Tier

2 года назад

Levape
Levape

Исчисляемые существительные (те, которые можно посчитать) всегда предваряются артиклями. Ваш вариант перевода "Sie hat Tier" содержит грамматическую ошибку. Правильно: Sie hat ein Tier/Sie hat das Tier.

Отображение единицы в ответах вроде "Sie hat 1 Tier" - известная ошибка Дуолинго, её исправляют. Просьба читать такие ответ как "Sie hat ein Tier".

2 года назад

Merabandoe1

Здравствуйте. Вы написали что -Правильно : Sie hat ein Tier / Sie hat das Tier! Я написал Sie hat das Tier но дуолинго выдал ошибку! Я чтот не понял.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Грамматически предложение Sie hat das Tier верно, но в курсе не принимается, поскольку после глогола haben при отсутствии контекста употребляется неопределенный артикль.

2 года назад