"Der Tee ist kalt."

Перевод:Этот чай - холодный.

3 года назад

7 комментариев


duolingi9

Программа плохо анализирует???

3 года назад

PavelTchernof

Приложите, пожалуйста, ссылку на скриншот с ошибками и уточните, какое устройство вы используете во время занятий. Спасибо!

3 года назад

KurtRozent

Спасибо Rammstein за их песню Keine Lust, в котором слово Kalt повторялось много раз.

1 год назад

Denis19991011

Kalt- то классный, то холодный

5 месяцев назад

b_xenia

Der Tee ist kalt. - Чай холодный. "Этот чай холодный" переводилось бы как "Dieser Tee ist kalt".

3 года назад

PavelTchernof

Здесь следует сделать уточнение по поводу переводу артиклей и указательного местоимения diese/ в этом курсе. В образовательных целях определённые артикли "der/die/das" здесь переводятся на русский "этот/эта/это". Обратный перевод слов "этот/эта/это" может быть как и определёнными артиклями "der/die/das", так и указательными местоимениями "dieser/diese/dieses". Эта методика оправдала себя на практике русских курсов на Дуолинго.

3 года назад

UndyingPony
Mod

Подключусь к Levape. После долгих обсуждений мы решили, что до навыка "указательные местоимения" мы переводим опред.артикли, чтобы помочь новичкам, т.к. многие путались и просили помочь. Подробнее об этом здесь: https://www.duolingo.com/comment/3428723

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.