"Which subject do you like better - Math or English?"

Translation:Какой предмет тебе больше нравится - математика или английский?

3 years ago

6 Comments


kpagcha
kpagcha

Why not Какой предмет тебе нравится лучше - математика или английский язык?

2 years ago

gpeckob
gpeckob
  1. What do you like better: apples, bananas, peaches, grapes or pineapples? — Что тебе нравится больше: яблоки, бананы, персики, виноград или ананасы? In that cases we use word «больше».

  2. What's better: apples, bananas, peaches, grapes or pineapples? — Что лучше: яблоки, бананы, персики, виноград или ананасы? In that cases we use word «лучше».

You can mark: «нравится»+«больше» or «лучше». If it's comparison.

2 years ago

kpagcha
kpagcha

what's wrong in this sentece?: "какой предмет ты больше любишь? Математика или Английский"

3 years ago

mosfet07

The accusative case must be used: Математику или Английский (язык)

3 years ago

alexander.506036

Автор идиот. Все варианты верные: Какой предмет вам больше нравится - математика или английский? 2. Какой предмет тебе больше нравится - математика или английский? 3. Какой предмет тебе нравится больше - математика канада английский?

1 year ago

MarieDeVie

I am being marked wrong because I don't put accents, but my computer does not have accents.

7 months ago
Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.