"Эта кошка ест эту утку."

Перевод:Die Katze isst die Ente.

3 года назад

7 комментариев


IvanZabe1

Почему не "Die Katze isst Ente"? Я понимаю, что утка не живая и не требует артикля.

3 года назад

natka1005
natka1005

◾ В немецком языке любая утка, и живая, и не очень живая требует артикль.
◾ А про случаи, когда артикль можно опустить почитайте здесь Нулевой артикль в немецком языке (Die Nullform)

3 года назад

alexiusp
alexiusp

Почему isst, а не frisst?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и frisst. Такой ответ также принимается.

1 год назад

MarinPerit

твм написано "diese" значит етот

11 месяцев назад

AnnaNadgha

Пишет что есть ошибка, а ошибки нет

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.