Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта кошка ест эту утку."

Перевод:Die Katze isst die Ente.

2 года назад

7 комментариев


IvanZabe1

Почему не "Die Katze isst Ente"? Я понимаю, что утка не живая и не требует артикля.

2 года назад

natka1005
natka1005

◾ В немецком языке любая утка, и живая, и не очень живая требует артикль.
◾ А про случаи, когда артикль можно опустить почитайте здесь Нулевой артикль в немецком языке (Die Nullform)

2 года назад

alexiusp
alexiusp

Почему isst, а не frisst?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и frisst. Такой ответ также принимается.

10 месяцев назад

MarinPerit

твм написано "diese" значит етот

9 месяцев назад

AnnaNadgha

Пишет что есть ошибка, а ошибки нет

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 79