Duolingo is the most popular way to learn languages in the world. Best of all, it's 100% free!

"Эта кошка ест эту утку."

Translation:Die Katze isst die Ente.

0
2 years ago

7 Comments


IvanZabe1

Почему не "Die Katze isst Ente"? Я понимаю, что утка не живая и не требует артикля.

0
Reply2 years ago

natka1005
natka1005

◾ В немецком языке любая утка, и живая, и не очень живая требует артикль.
◾ А про случаи, когда артикль можно опустить почитайте здесь Нулевой артикль в немецком языке (Die Nullform)

3
Reply2 years ago

alexiusp
alexiusp

Почему isst, а не frisst?

0
Reply8 months ago

andru_f
andru_f
Mod

Можно и frisst. Такой ответ также принимается.

0
Reply8 months ago

MarinPerit

твм написано "diese" значит етот

0
Reply7 months ago

AnnaNadgha

Пишет что есть ошибка, а ошибки нет

0
Reply7 months ago