1. Forum
  2. >
  3. Topic: Russian
  4. >
  5. "Сколько сейчас время в Лондо…

"Сколько сейчас время в Лондоне?"

Translation:What time is it now in London?

December 6, 2015

7 Comments


servolock

сколько время или сколько времении ?


mosfet07

No for both in this case.

"Сколько время" is totally wrong (the genitive must be used - времени).

"Сколько времени" is used for time periods: "Сколько времени это будет длиться?"

For asking the current time you should use "который час?".


kosmozhuk

"Сколько время" is obviously wrong.

The rest is not true.

Вопрос сколько времени? по сравнению с вопросом который час? новый. В «Толковом словаре русского языка: В 4 т.» под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова (М., 1935-1939) вопрос этот снабжен пометой «разговорное», но сегодня вопросы сколько времени? и который час? – равноправные варианты. http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_68

Лично я пуристам на их "который час" отвечаю сообразно их вопросу. "Седьмой", "одиннадцатый" и т. д.


2E3S

At the present time he wouldn't often hear "который час" anymore, I think, more often he would hear the "wrong" short one) Which is also in the question "Сколько сейчас время в Лондоне?"


mosfet07

"Сколько время" is simply illiterate no matter how many people say this.

As for this sentence, I'd prefer "Какое сейчас время".


lk555

семь девятнадцать


abskur

без пяти пол пятого

Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.