"Ich kann nicht schwimmen."

Перевод:Я не умею плавать.

2 года назад

8 комментариев


PetrK1957
PetrK1957

В принципе полная аналогия с английским глаголом can - мочь/уметь. КМК, вариант "я не могу плавать" допустим

2 года назад

EwgenyWerba

Пояему не schwimme?

1 год назад

XrLB6

Потому что kann, а не können Склоняется только модальный глагол. А смысловой в инфинитиве остается.

1 год назад

Severdac

А что тут модальный, а что смысловой глагол?

1 год назад

XrLB6

Модальный это мочь, хотеть и так далее. Он означает не действие, а отношение к действию. А смысловой это именно глагол действия - что мочь или что хотеть - плавать. В принципе тут как и в русском: мы же не говорим "я могу плаваю". У нас тоже "могу" спрягается, а "плавать" остается в инфинитиве.

1 год назад

EmmaOvech

если перевод "Я не умею плавать", то исходное предложение должно быть Ich kann schwimmen nicht. Разве нет? Отрицается ведь только слово плавать.

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так, увы, не получится.

Тема в помощь - Место отрицания nicht в предложении: https://www.duolingo.com/comment/4383000

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.