1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Alter ist nicht wichtig."

"Alter ist nicht wichtig."

Перевод:Возраст не важен.

December 9, 2015

8 комментариев


Yukasee

Почему не подходит "возраст неважен" без пробела?


[отключённый пользователь]

    http://school-collection.edu.ru/dlrstore-wrapper/21ebcc42-0627-448a-b62f-c39d0af8b883/sheg14_7.htm

    Из грамоты ру Вопрос № 286484
    Здравствуйте. Слитно или раздельно нужно писать: Торг здесь неуместен (не уместен)? Ответ справочной службы русского языка Возможно как слитное, так и раздельное написание. При слитном написании утверждается неуместность, при раздельном – подчеркивается отрицание (отрицается уместность).


VaniaOstri

    почему не принимает "старое не важно"?


andru_f
    Mod

    Потому что Alter - это существительное (возраст). Прилагательное старый - это alt.


Veyones

    В словарях Alter - муж.род, а здесь в подстрочнике указан средний???


lavendeltee

    В немецком есть два слова Alter
    der Alte (ein Alter) обозначает (очень панибратски) приятеля, супруга или просто мужчину
    das Alter переводится как "возраст".


qm6K

    Почему Alter без артикля?


Inciter

    Можно и без артикля?

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.