1. Forum
  2. >
  3. Topic: Russian
  4. >
  5. "Anna works in the hospital, …

"Anna works in the hospital, she is a doctor."

Translation:Анна работает в больнице, она - врач.

December 9, 2015

8 Comments


Marina79709

доктор и врач - оба варианта правильны


vitaldos

только доктор не принимается, и я так понимаю уже 2 года как не добавили вариант. в русском курсе админы более лояльны!


evgeny-ar

Both "в больнице" and "в госпитале" should be accepted


Milla147623

Да, я тоже госпиталь написала, ну да ладно. Все равно все переводы наверное нельзя учесть:)


Olexsa

надо делать репорт, чтобы добавляли такой вариант


howardsends

почему нет "..она - врача"?


evgeny-ar

Because "врач" doesn't have a feminine analog. In Russian jobs' names are often (but not always) can be used only as masculine. "Врача" is genitive of the word "врач".

Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.