"Anna works in the hospital, she is a doctor."

Translation:Анна работает в больнице, она - врач.

3 years ago

8 Comments


Marina79709

доктор и врач - оба варианта правильны

3 years ago

vitaldos

только доктор не принимается, и я так понимаю уже 2 года как не добавили вариант. в русском курсе админы более лояльны!

3 weeks ago

evgeny-ar
evgeny-ar

Both "в больнице" and "в госпитале" should be accepted

2 years ago

Milla147623
Milla147623

Да, я тоже госпиталь написала, ну да ладно. Все равно все переводы наверное нельзя учесть:)

2 years ago

Olexsa
Olexsa

надо делать репорт, чтобы добавляли такой вариант

2 years ago

howardsends
howardsends

почему нет "..она - врача"?

2 years ago

evgeny-ar
evgeny-ar

Because "врач" doesn't have a feminine analog. In Russian jobs' names are often (but not always) can be used only as masculine. "Врача" is genitive of the word "врач".

2 years ago

howardsends
howardsends

Aah, thanks!

2 years ago
Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.