"DieKleidung"

Перевод:Эта одежда

2 года назад

11 комментариев


SergOb

В словарях Kleidung переводится как одежда и платье. Когда это слово переводится как платье? И есть ли тогда разница между Kleid и Kleidung?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Все просто:

  • Kleid, das - платье
  • Kleidung, die - одежда.

Почему в словарях для Kleidung помимо одежды указывается платье? Поскольку в русском языке слово "платье" может иметь собирательное значение "одежда" (мужское платье, магазин готового платья, платяной шкаф = шкаф для одежды т.п.)

1 год назад

SergOb

Спасибо, теперь хоть понятно

1 год назад

uno_moveme

В одном уроке что die что der звучит одинаково. Никакого "открытого" или "закрытого" звучания не ощущается.

2 года назад

Konstantin83

при озвучке слышится только kleidung

2 года назад

Levape
Levape

Очень странно, ведь здесь в дискуссии озвучивается и артикль, и слово. В следующий раз попробуйте нажать кнопку озвучки повторно, если вдруг услышите помехи :)

2 года назад

W7H41

не принят ответ "платья". Хотя это правильно

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Правильно, что не принят. Kleidug, die - это одежда. Платье - Kleid, das.

1 год назад

Peter594672
Peter594672

Если я правильно разобрался, то Kleidung является хоть и однокоренным, но самостоятельным словом (одежда = платье вообще).

Множественным числом от Kleid (1 платье) является Kleider (платья)

1 год назад

Anna238629

Почему ответ ВЕЩИ не правильный? Надо именно одежда

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что вещи ≠ одежда.

3 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.