"Ты знаешь его имя?"

Перевод:Kennst du seinen Namen?

2 года назад

6 комментариев


ValeriiaTomak

А почему вопрос про имя, а в ответе Namen? Это же фамилия?

2 года назад

SerhiiChernov

Почему отклонило вариант с "Vornamen"?

1 год назад

1fdSg

извините, постоянно путаюсь в окончаниях. Почему seinen Namen, а не sein Name

2 года назад

kirula
kirula

Потому что в винительном падеже неопределенный артикль мужского рода "sein" превращается в "seinen". И потому что некоторые слова мужского рода, например, заканчивающиеся на -е, во всех падежах, кроме именительного, изменяют окончание на -en.
Подробнее можно почитать, например, здесь:
http://www.studygerman.ru/online/manual/substantiv3.html

Дуолинго - замечательный ресурс. Но без изучения грамматики иностранный язык выучить трудно.

2 года назад

1fdSg

спасибо! Я лишь в начале пути...

2 года назад

kirula
kirula

Скорее всего, путь не будет легким, но оно того стоит :). Успехов!

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.