"Список бургомистров города."

Перевод:Das Verzeichnis der Bürgermeister der Stadt.

3 года назад

5 комментариев


KatherineZub

die Liste der Bürgermeister der Stadt. Можно так или есть разница?

3 года назад

BasilLev
BasilLev

die liste der stadtbürgermeister - не приняло?Почему? die liste - англицизм из темы абстракций, а составное слово типичное для немецкого - тем более не понятно. Когда писал die Lehrerin an der Grundschule говорилось нет, die Grundschulelehrerin!

2 года назад

MityaGarsh

Множественное число бургомистров ,а стоит артикль der ?

2 года назад

a1.de.ru.1

Это родительный падеж множественного числа.

2 года назад

MityaGarsh

Спасибо,я когда написал уже понял свою ошибку.)

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.