Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это три метра."

Перевод:Es sind drei Meter.

2 года назад

6 комментариев


Joschkin_Kot

У меня с ist прошло, правда в варианте "Das ist ...."

2 года назад

korolevaekat

Почему dind

2 года назад

Levape
Levape

Глагол в указательном обороте "Es ist…" согласуется с дополнением. Если дополнение в единственном числе, форма глагола - ist, если дополнение во множественном, как в данном предложении, форма глагола - sind.

  • Es/das ist ein Meter! — Это один метр!
  • Es/das sind drei Meter. — Это три метра.
2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

Не dind а sind

7 месяцев назад

U6iC2

почему в слове es drei meter есть ist?

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Даниил мы можем сказать da ist ein Meter тоесть здесь один метр ну или здесь есть один метр ( если переводить в буквальном смысле ) ist-переводиться как есть но в русском языке слово ЕСТЬ не говорят. Говорят только есль в смысле поесть смотря какое предложение. А sind используют когда два предмета три, четыре ну и тогдалее.

7 месяцев назад