"DasWasseristgut."

Перевод:Эта вода хорошая.

3 года назад

12 комментариев


V81h
V81h

Написал: "это хорошая вода". Неправильно, а почему?

2 года назад

2008674273

Потому что Das Wasser ist gut Das это wasser вода ist gut. и выходит- эта ВОДА!!! хорошая!!!!! нельзя менять слова местами. если что пишите.

1 год назад

wXcv9
wXcv9

Мы переводим на русский, а по русски акценты расставляются в том числе интонационно. В предложении "Это хорошая вода" - нет ничего, что бы могло бы извратить смысл и подумать, что речь идет не про воду, никак нельзя.

4 месяца назад

Lonato_DG

Написал "Эта вода есть хорошая", это не правильно?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это есть малость коряво.

2 года назад

aniutca777

Написала "вода хорошая". Выдало, что можно написать "эта вода хорошая". В каких случаях das не просто артикль, а его надо перевести, как "это"?

2 года назад

AlexeyMoro4

эта хорошая вода можно и так сказать

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так сказать нельзя. Поскольку правильным будет предложение ЭтО хорошая вода, которому соответствует немецкое Das ist gutes Wasser.

2 года назад

NemRik1

Исчерпывающий перевод с указанием через ist на настоящее состояние этой воды - Эта вода в настоящее время(есть) хорошая. А будет ли ошибкой такой перевод - Эта вода - хорошая.

1 год назад

DenisD89806

ошибку выдает, даже если написать ”эта вода хорошая”

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Giorgi467481

Я говорил "эта вода хорошая" но ответ отрицательный :/ может потому, что я не русский и у меня акцент?

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.