Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Wasser ist gut."

Перевод:Эта вода хорошая.

0
2 года назад

14 комментариев


V81h
V81h

Написал: "это хорошая вода". Неправильно, а почему?

3
Ответить2 года назад

2008674273

Потому что Das Wasser ist gut Das это wasser вода ist gut. и выходит- эта ВОДА!!! хорошая!!!!! нельзя менять слова местами. если что пишите.

2
Ответить11 месяцев назад

Lonato_DG

Написал "Эта вода есть хорошая", это не правильно?

2
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это есть малость коряво.

11
Ответить2 года назад

bennitobear

Я написал "Хорошая вода", но оказалось неправильно. Как правильно это нужно говорить? Имею в виду хорошую воду :)

0
Ответить2 года назад

natka1005
natka1005

❆ хорошая вода - ein gutes Wasser или das gute Wasser

6
Ответить2 года назад

ascay
ascay

странно , ведь das средний род , или здесь еще что то чего я не знаю ?

0
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, а что вас смущает?

2
Ответить2 года назад

aniutca777

Написала "вода хорошая". Выдало, что можно написать "эта вода хорошая". В каких случаях das не просто артикль, а его надо перевести, как "это"?

0
Ответить1 год назад

AlexeyMoro4

эта хорошая вода можно и так сказать

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, так сказать нельзя. Поскольку правильным будет предложение ЭтО хорошая вода, которому соответствует немецкое Das ist gutes Wasser.

1
Ответить1 год назад

NemRik1

Исчерпывающий перевод с указанием через ist на настоящее состояние этой воды - Эта вода в настоящее время(есть) хорошая. А будет ли ошибкой такой перевод - Эта вода - хорошая.

0
Ответить7 месяцев назад

DenisD89806

ошибку выдает, даже если написать ”эта вода хорошая”

0
Ответить2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 29