1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Eintritt ist frei."

"Der Eintritt ist frei."

Перевод:Вход бесплатный.

December 13, 2015

5 комментариев


Zirra_m26

Этот вход свободен - думаю тоже подходит


PachaTchernof

Для добавления переводов существует специальная кнопка ;)


Woldemar_Lut

"Вход свободный" - устойчивое словосочетание, означает что войти может любой желающий.

Если на афише написано "вход свободный", значит можно сразу приходить на концерт. А может быть, например, вход по бесплатным пригласительным билетам, которые нужно получить заранее.

Вход может быть бесплатным, но не для всех. тогда он не "свободный".

"Вход свободен" я бы понял, что вход свободен физически, ничем не загорожен.

Я говорю про русский язык.


pavlovnia

Уважаемые знатоки, пожалуйста, объясните разницу между Eintritt и Eingang. Живу в Праге, очень часто езжу в Германию, Дрезден всего в полутора часах езды, но всегда вижу только надписи Eingang.


andru_f

Да, все верно.

  • Eingang - это архитектурный вход в помещение, т.е. то место, где крепится дверь (или калитка).
  • Eintritt - это событие прохода в помещение или вступление в организацию. Отсюда Eintrittsgeld - входная плата.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.