Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist ein hoher Berg."

Перевод:Это - высокая гора.

0
2 года назад

12 комментариев


AlexeyKh2

После неопределенного артикля (также как после mein и kein) в Nom. прилагательные мужского рода имеют окончание -er

2
Ответить12 года назад

AnthonyCer8
AnthonyCer8

Я не понимаю, откуда hoher получается, причём это ведь не сравнительная степень, а простое прилагательное, да?

В дудене указано: hoch - höher - am höchsten

hoher получается не из этого ряда?

0
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Всё правильно, но прилагательные в немецком склоняются. Это очень объёмная тема, чтобы объяснить в двух словах, так что предлагаю вам сначала ознакомиться с ней самостоятельно: http://www.de-online.ru/index/sklonenie_prilagatelnykh/0-68

2
Ответить2 года назад

Yukasee
Yukasee

а "более высокая гора" будет ein hoherer berg?

1
Ответить2 года назад

Setter3

Да, только с умлаутом. ein höherer Berg. Т.е. сравнительная степень прилагательного от hoch --> höher + окончание у прилагательного er, как при неопределенном артикле.

5
Ответить2 года назад

SWW_1
SWW_1

А если прилагательное в конце, то Dieser Berg ist höher?

0
Ответить1 год назад

AnthonyCer8
AnthonyCer8

т.е. hocher - это склонение hoch, но "С" там выпадает? Ох, наверное надо это просто запомнить, или есть какое-то правило на счёт этого выпадения?

0
Ответить2 года назад

Setter3

если бы это было из сравнительного ряда - была бы степень сравнения. höher - Komparativ т.е. "выше". Dieser Berg ist höher было бы. Т.е. выше, чем (höher als)...

0
Ответить2 года назад

smile903237

а почему неопределенный артикль перед горой? мне кажется das(это) ясно показывает что речь о конкретной горе.

0
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

das в данном предложении указательное местоимение, оно не относится непосредственно к горе. Вы можете показать на любой объект пальцем и сказать: ЭТО - дом, а ЭТО - дерево, а ЭТО - звёзды на небе.

2
Ответить1 год назад

smile903237

мне кажется, если я на нее показываю, как она может быть неопределенной - это же конкретный дом, дерево, гора

2
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В данном предложении вы показываете на неизвестный объект и даёте ему название. Какая это гора - Эверест или холмик из бабушкиной деревни - говорящему не важно и не нужно знать. Просто гора.

1
Ответить1 год назад