Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я должен увеличить это время."

Перевод:I have to increase the time.

2 года назад

9 комментариев


Azmet3

Почему should не подходит?

2 года назад

Pony_tail

I need to increase this time?

2 года назад

nikita_dizzy

почему нельзя "I must to increase the time" ?

2 года назад

Q56k1
Q56k1

must - обязан. Лучше его так переводите. Причём must касается больше закона "обязан заплатить штраф" и т.д., а так же must используют больше в описании себя: (I must do my best. — Я должен сделать все возможное.) А have to - более безличностный, его используют когда говорят о фактах, а не ощущения (I have to visit my doctor. — Я должен посетить своего врача.). Есть случаи где must и have to взаимозаменяемы, но где не знаете то лучше ставьте have to. Must - это не тот глагол который можно пихать "куда попало", must - это более жёсткий случай и звучит он как приказ (я тебе приказываю), так что have to берите за основной перевод "должен", а must используйте в каких то определённых ситуациях.

1 год назад

dimanimda

i have to raise up the time подойдет?

2 года назад

Paparazzi_MK

дорогие модераторы, напомните мне ещё раз пжлст - почему не NEED, а HAVE

2 года назад

justlikeu1

Потому что I NEED - Мне требуется, или как бы я ;аждую сам...
I have to, в свою очередь - это должен сделать (вне своего желания), в принципе тоже самое что и MUST

2 года назад

Delaynarazdva

Потому что have совместно с to образуют "я должен", а также "мне придется"

3 месяца назад

LolikaFelm

А почему не extend, а increase ?

10 месяцев назад