Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist sehr häufig möglich."

Перевод:Это очень часто возможно.

-2
2 года назад

10 комментариев


Mansur_95

Как понять это предложение, в чем смысл? И чем отличаются häufig от oft?

10
Ответить2 года назад

NataliaNat792697

чем отличаются häufig от oft? Нет большой разницы. Это только синонимы, чтобы не использовать одно и то же слово несколько раз. "Wir benutzen "häufig" sehr oft. "Oft" wird häufiger gesagt." "oft"может использоваться только как наречие. häufig может использоваться как прилагательное и как наречие. Используя в качестве наречия, они имеют точно такое же значение. Если вам нужно прилагательное, вы всегда должны использовать одну из форм häufig.

Ты не можешь сказать: hier finden Sie Antworten аuf ofte Fragen ...

Здесь вы можете использовать только häufig: Hier finden Sie Antworten auf häufige Fragen... (Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти здесь...)

0
Ответить6 дней назад

yagutata
yagutata

Странно звучит предложение "Это очень часто возможно". Другие варианты перевода?

2
Ответить2 года назад

Wladnad

Это возможно очень часто

2
Ответить2 года назад

grechinr

Это часто очень возможно. По моему это besser

0
Ответить2 года назад

VadimMak

Besser значит лучше

0
Ответить2 года назад

SLXXL

Предлагаю вариант: "Зачастую это возможно".

0
Ответить2 года назад

CfqE1
CfqE1

Это очень часто бывает возможно. Такой уклончивый ответ на вопрос соискателя или абитуриента )

0
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

У нас есть такой вариант.

3
Ответить2 года назад

Witson1991

"Это очень частая возможность" - неправильно, потому что Moglichkeiten - это возможность?

0
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения