1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Am Samstag schlafen wir lang…

"Am Samstag schlafen wir lange."

Перевод:В субботу мы спим долго.

December 16, 2015

9 комментариев

По популярности комментариев

cler_hi

А почему не принят ответ: В субботу мы спим дольше? Ведь lang - lange это долго - дольше. Или нет?

February 11, 2017

liliiaUA

Долго -это протяженность Дольше- это сравнение


cler_hi

Так как раз в этом предложении и используется сравнительное lange а не протяженность lang...


liliiaUA

Сравнительная Länge, am längsten


NataliaNat792697

сравнительная "länger"


liliiaUA

Lange.....это форма падежная прилагательного


cler_hi

Спасибо большое! Называется, учи грамматику дорогая :)


NataliaNat792697

"lange" и "lang" - это прилагательные или наречия, которые имеют разные значения в переводе, но никак не сравнительная степень.

"lange" - https://translate.yandex.ru/?lang=de-ru&text=lange

"lang" - https://translate.yandex.ru/?lang=de-ru&text=lang

Beispiel: Der Zug ist lang. Der Film ging lange.


NataliaNat792697

Am Samstag schlafen wir länger - В субботу мы спим дольше - https://www.de-online.ru/index/0-73 - степени сравнения прилагательных lange - länger - am längsten

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.