Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The period also includes June."

Перевод:Этот период также включает июнь.

2 года назад

38 комментариев


Hrdc2
Hrdc2

Комментаторы какие-то странные. Ну или они иностранцы, тогда простительно. Да, действительно, перевод "тоже" режет слух и он не подходит. Проблема в русском языке, и я решился подумать как следует, и вот что я родил:

В школе мы проходили три слова: "и", "тоже" и "также".

Примеры:

И я ушёл = Я тоже ушёл = Я также ушёл (Это так, к сведению)

Конкретно здесь имеется в виду, что период включает какой-то список месяцев, а мы берём и добавляем: "Период также включает ещё какой-то месяц".

Если мы скажем "Период тоже включает июнь". То смысл меняется. То есть какие-то другие отрезки времени включали этот самый июнь и мы тут добавляем: "И период включает июнь".

В итоге получается вот что:

"И период включает июнь" = "И период (тоже) включает июнь" = "И период (также) включает июнь"

А вот "Период также включает июнь" с другим смыслом и он не тождествен перечисленным.

Вернемся к моим примерам:

И я ушёл = Я тоже ушёл = Я также ушёл

И я ушёл (Я тоже ушёл). То есть какие-то люди ушли, и мы добавили, что я тоже ушёл.

Я также ушёл. По-моему звучит двусмысленно. То есть какие-то люди ушли, и мы добавили, что я тоже ушёл. Или же я посидел, поспал, поел, а также ушёл.

Всё это я родил в результате обдумывания. Вывод таков. проблема кроется в двусмысленности слова "также"

Я расписал тут всё это, потому что посчитал необходимым и потому что мне не понравился один комментарий:

" (кавычка)

Почему also нельзя перевести как "тоже"?

Потому что период подразумевает определенный участок времени в году. А поскольку у нас один июнь в году, то ТОЖЕ звучит не корректно. Допустим я беру отпуск. В него входит май, а также июнь. Мы не можем сказать ТОЖЕ июнь.

"(кавычка)

Может быть, в этом комментарии заложен тот же смысл. Но он только запутывает, по-моему.

PS: Я могу конечно ошибаться.

2 года назад

Kolya91

Я не силен в грамматике, и все же считаю, что в данном предложении корректно и "ТОЖЕ", и "ТАКЖЕ". Объясню почему на практической вещи. Существует такая вещь как график работ (например строительных). Предположим заказчик сообщает вам сроки выполнение определенной работы: "Вы должны выполнить работу за 4 месяца. В этот период входит весна (Март, Апрель, Май). В него ТАКЖЕ входит Июнь". (по контексту здесь абсурдно говорить ТОЖЕ) И параллельно дают другую работу с другими сроками: " Эту работу вы должны выполнить за 5 месяцев. Этот период ТОЖЕ/ТАКЖЕ включает Март, Апрель, Май и Июнь. Этот период ТАКЖЕ включает Июль. Может я не прав, но не зная контекста нельзя сказать что верно.

2 года назад

Alexey919594

Тот самый второй смысл выражается словосочетанием "так же" (с пробелом), а "также" остается со своим смыслом ;)

1 год назад

ZOIU10

Человек, похоже, сам себя запутал)

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Write it in English, please.

2 месяца назад

KTja8tZ1

В каких случаях надо употреблять наречие "too" а в каких "also"? Ведь их смысл аналогичен?

1 год назад

Kkfl1
Kkfl1

Почему also нельзя перевести как "тоже"?

2 года назад

jem4ujino4ka

Потому что период подразумевает определенный участок времени в году. А поскольку у нас один июнь в году, то ТОЖЕ звучит не корректно. Допустим я беру отпуск. В него входит май, а также июнь. Мы не можем сказать ТОЖЕ июнь.

2 года назад

Botanik12

В вашем случае нельзя, но в примере нет союза "а", как у вас. "В него входит май, июнь тоже"

2 года назад

27RM1
27RM1

Можно сказать сюда входит май и июнь тоже

1 год назад

27RM1
27RM1

Если я не ошибаюсь то too в смысле тоже используется только в конце предложения, а в середине предложения имеет смысл слишком. Поэтому в середине предложения используется also

1 год назад

27RM1
27RM1

Например I too я тоже. It is too much это слишком много

1 год назад

IgorFox

В английском месяцы пишутся с большой буквы (не только месяцы), как их отличить от имен, которые не переводятся буквально?

2 года назад

Notia41289

По контексту. В данном предложении имени точно быть не может.

2 года назад

vebakh

Имеет смысл расширить варианты перевода слова "period" - промежуток времени, стадия, цикл. Сейчас все эти варианты считаются ошибочными.

2 года назад

Egor_USA

Программа полностью бесплатна. И те кто здесь работают не получают не копейки. От того и модераторов мало. И они просто не успевают.

2 года назад

AlexKuzmic1

Егор, у меня два замечания: 1) я хотел бы пообщаться с теми, кто создал и поддерживает эту программу; 2) по- русски правильно будет - не получает нИ копейки.

2 месяца назад

Vanya_2006

почему не подходит "этот период включает в себя июнь"

2 года назад

UinGugl
UinGugl

А "Also" где в вашем варианте?

2 года назад

felagunt

я перевел как "период также включающий июнь" почему не верно?) зы мб я ошибся, ночью туго с соображалкой)

2 года назад

Notia41289

У вас причастие. В принципе, такой перевод возможен. Но тогда в предложении была бы запятая перед also

2 года назад

anneyomaf
anneyomaf

Хотелось бы внести на рассмотрение очередной вариант перевода, отличающийся от предложенного ранее всего лишь одним словом. Некоторые носители русского языка добавляют после наименования месяца слово "месяц": "Июнь месяц", "Август месяц" - и т.д. и т.п.

Спасибо за внимание.

2 года назад

naiv7

"Июнь месяц" и т.д. - это речевая ошибка (((

1 год назад

anneyomaf
anneyomaf

Позвольте же поинтересоваться, почему это ошибка? С удовольствием выслушаю объяснение. И буду очень признателен.

1 год назад

naiv7

Июнь месяц, май месяц - т.н. плеоназм - словосочетание, в котором значение одного слова целиком входит в значение другого. Июнь - ну конечно же, это месяц... То есть "месяц" - лишнее слово, ничего не прибавляющее к тому, что уже сказано. Еще примеры: свободная вакансия, спуститься вниз с горы, подняться вверх по лестнице и т.д.

1 год назад

SergeyT059

Дешёвые цены забыли

7 месяцев назад

LA181290

А можно добавить переводы в подобных предложениях, илм это сложно осуществить?

1 год назад

VsauceVsganga

почему includes s на конце ?

1 год назад

Griboedovich
Griboedovich

Потому что в настоящем времени в третьем лице к глаголам добавляется s/es .

1 год назад

T-REX50

Wtf

9 месяцев назад

Oxxxymiron17

Короче говоря мысленно можно разделить , что это имеется ввиду ,,еще,, . ...включает май , еще июнь.

9 месяцев назад

mMMA188679

Этот период включает еще и июнь - должно ведь подходить

7 месяцев назад

Anna780590

почему не подходит второй вариант? The period too includes June - этот период также включает в себя июнь

6 месяцев назад

ZXb95

здесь надо подключать ран

5 месяцев назад

ZXb95

переводите also как кроме того и не парьтесь

5 месяцев назад

DmitryYakuninRus

Кусок вырван из контекста, потому все девиации приемлемы: "Период так же включает июнь." "Этот период так же включает июнь." "Отрезок так же включает июнь." "Срок так же включает июнь." и прочие...

5 месяцев назад

EjCd5

Я сагласен

3 месяца назад

Dianaponom1

Как по мне правильно было бы ,,Этот период включает июнюь ." А не ,, Этот период включает ТАКЖЕ июнь.""

3 месяца назад

Похожие обсуждения