Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir wären gerne zum Mittagessen gekommen."

Перевод:Мы бы с удовольствием пришли на обед.

2 года назад

10 комментариев


Duo495904
Duo495904

Это просто ненормально, что ответ Мы охотно пришли бы к обеду считается неправильным, а в качестве правильного ответа указывается Мы охотно бы пришли к обеду. Очень, мягко говоря, странно с точки зрения русского языка.

2 года назад

.det
.det

Для этого существует кнопка "Мой ответ должен быть принят". Этот сервис создается людьми и практически невозможно учесть все допустимые варианты одной и той же фразы.

2 года назад

Phoenix847501

Вообще частица "бы" относится к глаголу однозначно, хоть и может ставиться в предложении в разных местах. Поэтому должны приниматься ответы типа "пришли бы", " покинул бы" и тд.

2 года назад

Marischka.

Мы бы с удовольствием на обед пришли-не приняло!!! Тоже самое же!!!

2 года назад

OleksandrT923711

"Мы охотно пришли бы на обед" не принимает. Где здесь ошибка?

11 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А в чем разница (если второе вообще можно сказать) между Wir wären gerne zum Mittagessen gekommen и Wir würden gerne zum Mittagessen gekommen?

8 месяцев назад

ArtUstimov
ArtUstimov

Второй вариант будет "Wir würden gerne zum Mittagessen kommen" и он означает нереальное условие в настоящем времени, т.е. мог бы использоваться примерно в таком контексте:

  • У нас завтра будет обед.

  • Правда? Мы бы с удовольствием пришли к обеду.

Вариант "Wir wären gerne zum Mittagessen gekommen" означает нереальное условие в прошедшем времени, т.е.:

  • У нас был на прошлой неделе обед.

  • Жаль, что мы не знали. Мы бы с удовольствием пришли к обеду.

5 месяцев назад

Ama_0301

У вас в этом тесте с этим "бы" сплошные заморочки, в одних вариантах оно принимается с этой частицей только перед сказуемым, в других исключительно перед второстепенными членами предложения.

2 года назад

nAS110
nAS110

Можно сказать и так, как я написала

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 32