1. Forum
  2. >
  3. Topic: Russian
  4. >
  5. "The Central bank of a countr…

"The Central bank of a country is usually located in its capital."

Translation:Центральный банк страны обычно находится в её столице.

December 17, 2015

17 Comments


Asli.Y

I don't think we really have to emphasise "её" here, it's already obvious


soobee620

I agree. Can't it be omitted? It's still not accepted 2 years later (August 2021).


gokhan.akay

why её ? банк is masculine?


[deactivated user]

    Ба́нк is masculine, but страна́ 'country' is feminine. Её/его shows the gender of the owner, not of the thing owned.


gokhan.akay

    aa sorry it's my bad, thank you :)


GranvilleS6

    Should I put my money in the bank or in a jar? банк или банка?


Philip402621

    You should put it in the bank's jar, банка банка


Artem_Gordeev

    "Центральный банк страны обычно расположен в её столице" it is a correct answer! Why It was not accepted


Kundoo

    They couldn't anticipate every single possible version a native speaker could come up with. Just report it so they could add it to the database.


BoMyK

    "... располагается в ее столице" тоже по мнению Дуо ошибка... Уже начинают подбешивать такие косяки админов...дня не проходит, чтобы в каком-то упражнении не пришлось нажимать "мой ответ тоже должен быть принят". Пару раз админы удостоили своим вниманием и написали, что согласны...но большая часть таких отзывов просто игнорится. Портит впечатление от приложения такое отношение.


BenCostell3

    Мы не игнорируем ваши сообщения о ошибках...просто, получаем каждый день тысячи сообщений, и большая часть этих совсем неправильная. И в нашем курсе 8000+ предложений...трудно проверить все предложения. Мы ведь волонтёры.


clairelanc3

    They said "of a country" before so that it was compulsirily the capital of this country


Zombie499410

    why is своей wrong here?


Bettyru2

    Because своей would relate to the subject of the sentence - the bank - not to the country.


Bettyru2

    Can't обычно be after находится? - Центральный банк страны находится обычно в её столице.?


Jose-Mourinho

    "Центральный банк страны обычно располагается в ее столице" should be also accepted


bellaza1

    Ударение должно быть -----странЫ, стрАны - множественное число от странА, то есть надо исправить звук.

    Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.