"Ich trinke Tee."

Перевод:Я пью чай.

2 года назад

7 комментариев


Vladislav0607

ПОЧЕМУ аудио произносит ish когла правильно ich

3 месяца назад

Yotree19

При неформальном общении можно опускать местоимения в вопросе, допустим не Trinken Ihr Tee? а Trinken Tee?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не совсем понятен вопрос. Форма глагола trinken указывает как раз на формальное/уважительное обращение. Вопрос должен звучать Trinken Sie Tee? (Вы пьёте чай?).

2 года назад

Yotree19

перепутала Trinkt Ihr Tee? нельзя просто спросить чай пьете, а не вы (несколько человек) чай пьете

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, местоимения опускать нельзя.

2 года назад

WsXH5

можно ли в данном предложении употреблять артикль DEN? ведь в аккусативе существительное отвечает на вопрос кого? что?. т.е. я пью (что?) чай.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если вам важно сказать, что пьете определённый чай, то нужен артикль. Если просто хотите сказать, что пьете чай, а не кофе или сок, то нет.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.