Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich mag die modernen Schuhe."

Перевод:Мне нравятся современные туфли.

2 года назад

7 комментариев


Duo495904
Duo495904

А как на немецком языке будет звучать фраза Мне нравятся эти современные туфли? Не любые современные, что в общем-то даже странновато звучит, а именно эти современные туфли? Судя по тому, что такой перевод признается неверным, мне этот ответ указан как неверный, то как-то иначе это будет звучать на немецком языке? А почему не так? Артикль-то определенный, непонятно.

2 года назад

Levape
Levape

Если переводить дословно, "Мне нравятся эти современные туфли" на немецкий будет так "Ich mag diese modernen Schuhe".

Diese - указательное местоимение, die - определённый артикль. Ваш вариант перевода в данном курсе считается правильным (он просто не был своевременно добавлен). Модераторы посовещались и придумали методику переводить указательные местоимения и артикли на русский указательным местоимением "это(а/от/и)". Подробнее читайте в комментариях к предложениям и на форуме курса.

Возможно вы не знаете, в курсе больше 4 000-5 000 тысяч предложений, все варианты переводов (а их много!) вводятся модераторами вручную. Пользователи могут предложить вариант перевода модераторам через специальную кнопку "Сообщить о проблеме" → "Мой ответ должен быть принят". Подробнее о кнопке: https://www.duolingo.com/comment/9047495

2 года назад

Keyra-Helga

Почему не подходит слово "обувь"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Подходит. И принимается. Если нет, не помешал бы иллюстрирующий скриншот, если это возможно.

1 год назад

Keyra-Helga

Тогда, я полагаю, проблема с переводом определённого артикля как "эту". Временами этот артикль переводят как укащательный, а временами - это ошибка.

1 год назад

Yevrasiya
Yevrasiya

В данной теме в однм из заданий перевод слова modern-модный принимался. Здесь почему-то нет. Есть какой-то нюанс?

1 год назад

LICA98
LICA98

почему "ботинки" не принимает - -

4 месяца назад