1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mag seine ersten Bücher."

"Ich mag seine ersten Bücher."

Перевод:Мне нравятся его первые книги.

December 19, 2015

10 комментариев


NiyazA.

Ошибка в задании. Произносит не ersten, a ernsten ("его серьезные книги"). Прослушал вопрос и удивился, не найдя услышанный вариант ответа.


chumachenko_o

Почему тут ersten?


BoresExpress

Получается, это dativ множественного числа. Но почему не Akk?


andru_f
Mod

Это как раз множественное число, Akkusativ.

Со множественным числом все просто: если есть артикль или заменяющее его слово, прилагательное во всех падежах получает окончание -en.


BoresExpress

Под "артикль или заменяющее его слово" в данном случае подразумевается seine (= die)?


sergei61434

ох, какое правило :), немцы любят подзамарочить, и так то мучаешься со всеми этими артиклями, в разных падежах и родах, а ещё придумывают правила внутри правил


the_orange

Почему не seinen?


NataliaNat792697

в единственном числе , если существительное мужского рода , будет - "ich mag seinEN erstEN Apfel."


andru_f
Mod

Тут речь про книги идет. Но можно и яблоки, но тогда Äpfel (с умляутом) :)))


andru_f
Mod

Потому что множественное число

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.