1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Keine kostenlosen Äpfel?"

"Keine kostenlosen Äpfel?"

Перевод:Никаких бесплатных яблок?

December 19, 2015

7 комментариев


MaximNik

"Не бесплатые яблоки" не правильно?


onore2

А почему keine без -n (не keinen), а kostenlosen с -n (не kostenlose) ? Падеж одинаковый и окончания вроде бы должны быть одинаковыми? Нет?


lavendeltee

Нет, всё не так просто :)

Подробнее о склонении прилагательных:
comment/2596320/Грамматика-склонение-прилагательных


onore2

Спасибо. Понятно. Еще читать и читать, прежде чем начнешь нормально разговаривать.


lavendeltee

При изучении иностранного языка лучше нарушая правила говорить, чем по всем правилам молчать ;)


AkataAdapo

Сильное склонение? Спасибо


VladAstPro

Подскажите, пожалуйста, что под этой фразой имеется ввиду? Никак не могу понять...

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.