"My cat sleeps under the sofa."

Перевод:Моя кошка спит под этим диваном.

December 20, 2015

163 комментария


Ann25896

Почему нельзя КОТ. это неправильно

March 10, 2018

InWake

Мой кот спит под этим диваном - они походу издеваются,

November 8, 2018

InWake

До сих пор не исправили

February 20, 2019

Basementality44

И даже сейчас - нет.

March 25, 2019

DaoMiner

Господа, успокойтесь. Я тут учу еще японский, так там есть баги, которые не исправлены на протяжении 5 лет (не троллинг, реально есть).

March 31, 2019

hTRY8

Японские баги можно простить, но баги инглиш -нет !

April 24, 2019

VVba14

Полностью согласна!!!! В моем доме котттт, а не кошка((

April 7, 2019

InWake

Так и не исправили

May 19, 2019

Baqyt2

Кот в щель под диваном не поместится. Кошка меньше влезает. Я на своем коте проверил. Тоже не сптт под диваном.

December 13, 2018

Valdemar598730

Размеры дивана не указаны. И кошки

April 18, 2019

TravelerTr
April 21, 2019

Marianna_Bush
February 13, 2019

Michael909732

Коту яйца мешают

January 1, 2019

.hwJE

А как будет "кот"?

October 30, 2018

AlexandrHarrison

Cat :D

April 30, 2019

zirkul
Mod
December 21, 2018

gtc2015

"Кот" можно. Но не под всеми диванами.

"Мой кот спит под диваном" принимается.

"Мой кот спит под этим диваном" не принимается.

April 19, 2019

SahibaYasi

Я не знаю у меня тоже КОТ сказали что это не правильно

April 22, 2019

andre73328

Почему неправильно Кот

September 4, 2018

Q9551

Феминизм и до сюда добрался)))

March 29, 2019

Baqyt2

Кот большой, в щель между диваном и полом не влезет.

December 13, 2018

Denis368649

Где подсказка о наличии или отсутствии яиц у представителя кошачьего царства?

September 30, 2018

zirkul
Mod

Подсказка - именно в отсутсвии такого указания. И русское "кошка", и английское "cat" - слова применимые к животным обоего (или неуказанного) пола. Русское "кот" - нет. Кот - это всегда он.

December 21, 2018

Aleksej417025

А вот у меня диван большой, и кот там помещается даже с яйцами, будьте любезны помогите перевести "мой кот ( пусть даже он) спит под этим диваном"

January 3, 2019

Tronykus

My tomcat sleeps under the sofa.

March 12, 2019

Rasko1nikoff

Раньше "кот" подходило в подобных упражнениях, теперь почему то нет.

March 22, 2019

nape63

Ну и че за нафиг? Почему ответ "Мой кот спит под этим диваном." не проходит ?? Где из вопроса видно что речь о кошке?

September 21, 2018

Alena.H

Почему вариант "мой кот" не подходит?

September 7, 2018

Kastim

Дискриминация котов!!!))))

October 4, 2018

IgorBykov3

Мой кот, вайнот

November 16, 2017

vv0J

Должно быть так: кот=кошка, софа=диван. В других местах это равенство справедливо. Почему здесь не так?

October 14, 2018

Lyukavy

людской дебилизм бесконечен

April 3, 2019

tyhU8

А почему кошка. Может быть кот ?

September 5, 2018

H5x03

Почему нельзя "кот"? Обязательно ч крошка"?

September 8, 2018

w0ei2

Почему ннльзя кот???

September 14, 2018

vU936

Они так захатели ты же не разраб

September 14, 2018

zariza2010

Мой ответ :"Мой кот спит под этим диваном" -не был принят))))))) Правильный ответ : " Моя кошка спит под этим диваном"

September 26, 2018

Kastim

it the same misfortune)

September 29, 2018

PDGJ4

Чем кот отличается от кошки? (как понять по тексту)

September 29, 2018

alexsander437653

Почему "моя кошка", почему не "мой кот"??

September 23, 2018

ernst933962

Моя кошка спит под этим диваном. Пишу: "Мой кот спит под этим диваном.", а в ответ пишет ошибка. Серьезно? С каких это пор "cat" перестал быть котом? Ничего не имею против кошек , но почему КОТ неверно???

October 8, 2018

ludlub34

"Мой кот..." не приняли!? А как понять , когда кот, а когда кошка???

September 24, 2018

zirkul
Mod

Понять - довольно просто. Поднять и посмотреть. А если этого не делать - то кошка. В отличие от "кот", это слово означает также и вид животного, и поэтому применимо к особям неизвестного нам пола. Так же, как и английское "cat".

Кот = tomcat.

December 21, 2018

Homic

Спасибо просветили. Кошка - это действительно вид животного. Но фраза носит бытовой характер , а не научный. Все неубедительно.

February 8, 2019

fo4G5

Сразу мультик Том и Джерри вспомнил. Какая отсылка.... Кота зовут Том. Кот по имени том. Томкэт.... А с мышами есть подвох? Может Джерри тоже не просто так? )

January 14, 2019

Serg62185

Хорошо, с котом худо-бедно проходит ваше объяснение. А почему софа не проходит? Тоже по половому признаку?

May 5, 2019

Raissa644387

Софа, почему не правильно? Когда софа а когда диван переводить?

October 10, 2018

sa4N

Тоже не пойму, почему "кот" не принимается.

September 27, 2018

ernst933962

Когда введут возможность писать "кот", а не только вариант "кошка". Или опять мне будете угрожать забанить?

October 9, 2018

Sergey937228

С каких пор у Вас представители семейства кошачьих стали только женского пола (феминизм принял крайние формы???). Почему перевод "мой кот спит под этим диваном" не принимается программой????

December 10, 2018

zirkul
Mod

По-Вашему это только об особях женского пола?
Цитата, имеющая непосредственное отношение к теме:

В русском языке слово кошка означает либо представителя биологического подвида Felis silvestris catus вообще независимо от пола, либо самку этого подвида. Самца называют кот.

December 21, 2018

wejO2X

А по правилам русского разговорного языка кот здесь вполне уместен. Мы говорим кот или кошка, а не называем всех котов кошками. Если в английском есть устойчивые выражения, то в русском тоже. Исправьте.

February 26, 2019

Michael909732

Пишу "кот", а не "кошка", просто потому что быстрее. Не принимает. Исправьте

December 14, 2018

OleksandrPlysiuk

Добавьте "кота".

October 17, 2018

mrdementev

Что за сексизм??? Почему кот у нас под запретом???? Але ребята прием

November 30, 2018

K4nc7

Меня смущает этот перевод. Думаю, что можно переводить как кот.

December 9, 2018

olega_fisch

У меня кот, так что ответ "Мой кот спит под этим диваном" должен подходить)

November 14, 2018

Luka38525

Добавьте вариант с котом!

November 28, 2018

Mikalay1

Похоже у всех проблема с котом и кошкой именно в этом задании. В более ранних такой проблемы нет.

December 7, 2018

UmED741059

Если это кошка, а не кот, то давайте контекст, чтобы народ как-то понимал, что это девочка-кошка, а не мальчик-кот

December 17, 2018

Igor_ESo

если написано sofa, то значит это и есть софа, а не какой-нибудь диван.

December 18, 2018

BXt83

Налицо дискриминация котов

January 3, 2019

andrei375

Наверно на диване может спать только кот

November 3, 2018

miHZ5

О мой Кот

November 29, 2018

AlexSv6

Почему именно кошка? Если кот то предложение выглядит так же.

December 21, 2018

Ilyasics

Даешь кота!!!

November 11, 2018

AlexSv6

А почему именно кошка?

November 27, 2018

Konstantin840683

Вы обнаглели! Cat это кошка?

December 1, 2018

GoodFeat

Почему не кот? Я уверен что под диваном все таки кот

December 27, 2018

1v0v1

Софа она и есть софа а не диван и не кровать

December 4, 2018

Julls0306

Мой кот спит под этим диваном - неправильно???

January 21, 2019

wejO2X

Перевод "Моя кошка спит под этой софой" правомерен. В словаре sofa переводится и как софа, и как диван. А софа это и есть диван - см. википедию. Добавьте в варианты перевода.

February 27, 2019

id_zubkoff

Кошачий феминизм)

January 29, 2019

vU936

Когда я пишу так "My cat sleeps under sofa" не правильно, а когда я пишу "моя кошка спит под диваном" то правильно

September 14, 2018

minasgull

артикль перед существительным. A или THE

December 10, 2018

vU936

Потому что кошка под кроватью по анлийски "cat under the bed"

September 14, 2018

Melomanov

It's normally)

November 21, 2018

Lavr950500

Кота разрешайте. Что за мизандрия понимаешь!?

December 3, 2018

Vlad798428

В свете идущей к нам с запада терпимости, принимаемый перевод "кошка", может предусматривать серьезное наказание на родине изучаемого языка.

December 25, 2018

vodichev

Срочно звоните в общество по защите КОТОВ!!!

January 23, 2019

Kkfl1

Товарищи!!! У меня получилось. Бот принял мой ответ с котом, когда я убрала из предложения слово "этим". Мой ответ был: "мой кот спит под диваном". Но я в душе не чаю, почему тут нельзя конкретизировать "под ЭТИМ диваном", стоит ведь the перед диваном...

January 30, 2019

CEDr9

У совы склероз... Почему "мой кот спит под этим диваном" не верно?

January 30, 2019

Valeriia793074

))) зашла оставит коммент, смотрю я не одна такая, кота от кошки не могу отличить ))(о яйцах не будем)

February 6, 2019

Alex187970

Всем любителям КОТОВ - пишите: Мой кот спит под диваном,- и будет вам счастье!

February 15, 2019

sezam57

Согласно принципу неопределенности Гейзенберга кот не может спать под конкретным (the) диваном. Его местоположение покоя неопределенно. С кошкой попроще, она может отдыхать под конкретным диваном. )))

February 21, 2019

Lana_Lana4ka

Администрация, я прошу исправить ошибку. Почему не принимает верный ответ... ..и почему мой перевод: "Мой кот спит под этим диваном" является ошибкой. Вроде в английском языке нет родов: он, она, оно в подобных предложениях. Так почему вместо "мой кот.." должно быть СТРОГО "моя кошка.."? Объясните пожалуйста!!!!!

February 21, 2019

Darya483095

Когда сова раздуплится и уравняет кошку с котом? Если честно, то косяки буквально на каждом шагу. За одно занятие пришлось отправить два сообщения в техподдержку о технических сбоях, и их наверняка никто не прочтёт. Это третья ошибка такого плана за 20 минут занятия.

March 8, 2019

wejO2X

Где-то на форуме я видел ответ от сотрудника, что вас много, а их (сотрудников) мало. Видимо модель, при которой всё бесплатно, себя не оправдывает. Я тут зашел, а мне сразу опрос с вопросом - нужны ли мы вам. Ответил что нужны на все 100. Но в чём проблема ввести небольшую плату за обучение и сделать его более качественным? Явно не хватает и грамматической справки, всё время куда-то лазить за ней приходится, в ведь в начале дерева была грамматика перед уроками.. И вопросов было бы меньше, и понимания больше. У Duo хорошо получалось писать грамматические введения, правда иногда полноты для решения уже тогда в начале мне не хватало..

March 9, 2019

wejO2X

Более того - это очень толковый проект. В одном английском много времен, под каждое нужно делать свое дерево, модифицировать с учетом того, чтобы перевод мог быть (по выбору или как этап обучения - второе лучше) с упором в направлении рус--> англ, чтобы не приходилось проходить дерево для тех англичан, которые учат русский ).

Потенциал у проекта огромный. В разделе Вакансии на сайте очень много вакансий. А впечатление, что проект загибается. Странно.

March 9, 2019

exGB2

Кот и кошка как-то отличаются? Или я что неправильно набрал?

March 30, 2019

LeonisX

Исправить бы. Кот тоже имеет право спать под диваном

April 4, 2019

Vic653322

Разработчики не грамотные двоечники

April 7, 2019

sYCp10

Они, похоже, не знают, что CAT можно перевести и как Кот и как Кошка, в завистмости от того, девочка перед тобой или мальчик. В отставку таких грамотеев.

April 10, 2019

HappyPatrick

Я требую прекратить дискриминацию котов в этом упражнении.

April 24, 2019

QiDb5

Sofa не кровать а диван

August 21, 2017

vU936

Да, если не веришь переводчик есть если там было имя то Sofia

September 14, 2018

xQHk10

ПОЧЕМУ "CAT" ИМЕННО В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ "КОШКА", А НЕ КОТ??? В МУЛЬТФИЛЬМЕ "ТОМ И ДЖЕРИ" ТОМ ЭТО КОТ! ИЛИ ОН УЖЕ ПОМЕНЯЛ ПОЛ? ПОЧЕМУ?

ИЛИ... Коты вымерли? Коты не спят вообще? Коты не спят под диваном? Кот наносит оскорбление? Кот это нецензурное слово? Кот не помещается под диван? Кот под диваном это невозможное событие? Память андроида избирательна и удалила из словаря слово - кот?

January 18, 2019

Scriptovik

Кот не дурак, он спит на диване.

January 21, 2019

m20z3

It is unfair

January 30, 2019

AlexAmper1

Бред кот и кошка

February 1, 2019

Alex-od-lim

Столько коментов, а до сих пор не исправили.

February 4, 2019

tennariaz

Видовое названия

February 4, 2019

xhPG12

Так и не добавили кота в словарь. Обидно!

February 6, 2019

Tamara477335

почему нельзя: мой кот спит под этим диваном. Раньше кот и кошка переводились одинаково!!!

February 6, 2019

Serg466812

Который раз подряд ловлюсь. Кот писать короче.

February 11, 2019

Svetlana551671

мой кот ( и не обязательно моя кошка ) ---- и это тоже правильный перевод , ведь cat не определяет пол , а только вид животного. Пожалуйста , проверьте и примите этот перевод к сведению. С уважением Светлана Шнеор.

February 11, 2019

Homic

Это предложение - провокация! Чтобы выпустить пар!

February 12, 2019

bO6SEu2y

почему неправильно кот? как по-английски кот?

February 13, 2019

Tamara477335

всем спасибо за ответы, больше,пожалуйста не пишите. И еще, может кто посоветует, как убрать свое замечание?

February 15, 2019

Mikado207051

Почему кот не правильно

February 23, 2019

P48v2

Админы, почему вы не принимаете верные ответы??? И никому не ответили даже!

February 27, 2019

SfgLA

у меня кот

February 27, 2019

8hfi5

Почему кот не правильно????????

February 27, 2019

SfgLA

"Моя кошка спит под этим диваном" - не подходит

"моя кошка спит под этим диваном" - не подходит.

February 28, 2019

Ajek.Skar

Добавьте кота, пожалуйста )))))

February 28, 2019

Vladimir76069

Видимо у модератора кошка, поэтому кот не подходит

March 1, 2019

Couch8

Исправте ошибку: кот или кошка должны принематься

March 11, 2019

AlexEE3003

Ну кошка так кошка, кто их там в Англии разберет

March 13, 2019

Varvara523140

Явная ошибка. Исправьте, пожалуйста? "Мой кот спит под этим диваном" равноценно правильно, как и "Моя кошка спит под этим диваном"

March 15, 2019

9494847

Почему только кошка?

March 16, 2019

AlexanderR928535

Присоединяюсь к вопросу - Why??? Почему неправильно??? Кот!!!

March 16, 2019

x6Uy7

Зашугали бедного котейку!

March 19, 2019

AllaMiheje1

Дурость

March 19, 2019

7aJ53

вам виднее конечно с бубенцами там котейка или без. но если уж вам так важно то с самого начала бы начали выдавать ошибку ,что "cat" это "кошка" ,а не через пару недель применения тут этого слова

March 27, 2019

c64z

КОШКА у них спит только ПОД ЭТИМ ДИВАНОМ, но КОТ может спать просто ПОД ДИВАНОМ :)

March 28, 2019

Svetlana498114

Господи, люди , первый раз оставляю комментарий: вот какая разница "кот или кошка "? Может я чего то не понимаю. По половым признакам это понятно, но в переводе????

March 28, 2019

2cbu1

Коту под хвост подобный владений русская языка, уважаемые разработчики)

March 29, 2019

Artem440013

Мой КОТ признаёт ошибкой, хотя раньше это были взаимозаменяемые слова

March 30, 2019

oleg2506

Ну пора бы добавить кота к кошке! Или модераторы не читают комменты пользователей?

March 31, 2019

Almazka987

Походу большинство людей использует КОТ

April 4, 2019

sYCp10

Они, похоже, не з

April 10, 2019

Yuriy113417

Кота не принимает! Почему?

April 18, 2019

eM7f5

Ребята, все правильно. Кошка под диваном, а Кот На диване )))

April 20, 2019

fJKb7

Кота не принимают

April 23, 2019

AlexDo568486

Не принимает мой кот спит под этим диваном и моя кошка спит под этой софой

April 23, 2019

zas.post

Так всё таки что не так с КОТОМ? )

April 24, 2019

Ludmila419265

Уже сто пятьдесят раз "a sofa" можно было переводить как "софа", и вдруг в этом предложении оказалось нельзя. Что так вдруг?

May 5, 2019

alex12_246

Это гендерная дискриминация

May 7, 2019

Denis371419

Cat это вообще оно

May 16, 2019

kuzoleg63

Где Вы такое видели? Мой кот спит ТОЛЬКО НА диване или на кровати.

May 24, 2019, 9:38 AM

vmar33

"Sofa " eto ne "takhta" ? The answer "Moya koshka spit pod takhtoi " was ... doomed .

December 14, 2016

VladisLoveKG

What the yet "takhta"?

April 20, 2017

VoZN11

Саt

П

October 22, 2018

HappyPatrick

Вы чё охренели, я написал: " мой кот спит под этим диваном" , и это не правильно?

April 12, 2019

Alex376370

Добавьте варианты с котом. Вы что там, только о бабках думаете???

April 26, 2019

Alex376370

Запарили! Только и видишь, что заплати им. А вариант ответа добавить тяжело. Жлобы...

April 26, 2019

Alex376370

Только о деньгах думают. Купи да купи

April 26, 2019

Alena651647

Отвратительно! Почему же не кот???

April 30, 2019

IamMilenka

Вы видите разницу между «мой кот спит под этим диваном» и «моя кошка спит под этим диваном»??? Так вот кота он не принимает! Почему?!?!?!

April 30, 2019

Kkc25

Дибилизм, в остальных ответах принимает "кот", а тут видете ли "кошка"

May 1, 2019

m7OD8

Мой кот до сих пор не принимает!!!! Авторы вы нормальные вообще?

May 2, 2019

oven288963

Странно но я написал что кот, предполагая, что нет разницы. Оказывается есть выдаёт ошибку.

May 18, 2019

mnQ25

Я написала кот вместо кошка, оказалось что это ошибка (

May 21, 2019

DmitrySukharev

Кот не кошка

September 18, 2018

nj4F1

все пишут кот, a не кошка - потому что в слове кот меньше букв

February 1, 2019

UVYO7

Писец котёнку, срать не будет. До этого всегда прокатывал и кот, и кошка. Теперь только кошка.

February 15, 2019

Rotov

под кроватью? не?

December 20, 2015

Notia41289

кровать - bed.

December 20, 2015

vU936

Будет "under the bed"

September 14, 2018

g1fw

sofa это разве не кресло?

March 22, 2017

YARIK132

Нееет , sofa это диван а вот кресло это armchair и chair ( но chair это и стул)

July 3, 2017

vU936

Amchair

September 14, 2018

sherlokHol8

SOFA ЭТО И КРОВАТЬ ТОЖЕ =$

March 28, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.