Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Многие люди живут самостоятельно."

Перевод:Many people live by themselves.

2 года назад

7 комментариев


NinaUlaeva

Скажите, пожалуйста, в каких случаях надо употреблять BY, а в каких нет. Спасибо

2 года назад

Notia41289

By употребляется в самых разных случаях. http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/by_1?q=by А вот насчёт значения "самостоятельно, сам с собой" - by myself, by yourself etc - такие случаи нужно запомнить.

2 года назад

Alexeivanov

Почему нельзя сказать "by they own"?

1 год назад

Inna513940

on their own

10 месяцев назад

KvKp12

А возможно ли сказать Many of people...?

4 недели назад

Lethalcarry

Почему не верны два варианта когда many people и lots of humans, а только первый?

1 год назад

Supershura

Видимо пора мне спать... Почему lots of individuals неправильно?

1 год назад