Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Маленькие размеры - дорогие."

Перевод:Die kleinen Größen sind teuer.

2 года назад

6 комментариев


1fdSg

объясните, пожалуйста, почему kleinen Größen?, а не kleine Größe, это же именительный падеж

2 года назад

natka1005
natka1005

❆ После определённого артикля во всех падежах множественного числа у прилагательных окончание -en.
Таблица окончаний прилагательных

2 года назад

1fdSg

спасибо!

2 года назад

PAvi976671

В подсказках kleinen на первом месте

1 год назад

KaiVerbe

Почему Maße вместо Größen засчитывается неверным?

9 месяцев назад