"Wir setzen diesen Stein ab."

Перевод:Мы снимаем этот камень.

2 года назад

8 комментариев


CfqE1
CfqE1

Мы удаляем этот камень( зубной)?

2 года назад

Anastasia90070

А зачем включать в подсказку перевод слова "setzen", если в предложении используется "absetzen"???

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Как работают подсказки: https://www.duolingo.com/comment/10541542

8 месяцев назад

CaPpuCcino7847

можно, пожалуйста, контекстный пример. не понимаю, что имеют ввиду.

1 неделю назад

Yana_Rom

зачем тогда перевод УСТАНАВЛИВАЕМ, если его не принимает? тогда вообще становится непонятно, то ли СТАВИМ, то ли СНИМАЕМ. противоположные значения

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Перевод "устанавливаем", равно как и перевод "ставим" относится к глаголу setzen, перевод "снимаем" - к глаголу absetzen, где отделяемая приставка ab стоит в конце. В подсказке это очень хорошо видно.

2 года назад

pashkerus

Извините меня. А зачем вообще отделять приставку "ab"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Она по определению отделяемая...

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.