"We say: Yes!"

Перевод:Мы говорим: Да!

December 26, 2015

36 комментариев


Kkefirchik

Когда употребоять say , когда talk, а когда speak?

July 7, 2017

yoO52

Speak - разговорить Say - сказать что-то Tolk - поговорить о чем-то Tell - сказать кому-то

April 16, 2018

rknl2

Можно ли вместо слова say употребить speak

August 17, 2016

StudentPhoenix

Почему нельзя написать "Мы сказали..."?

January 18, 2016

RRimus

"Сказали" прошедшее время и переводится как said или told

February 26, 2016

anastasiya221196

Взяла слово yes в кавычки и подчеркнули как ошибку. Почему??

January 4, 2018

Inlaister

почему say, а не says?

February 29, 2016

SvetaLive05

Потому что окoнчание s употребляется только с he she it

October 5, 2016

-Interstellar-

потому что they, we, I - say

April 10, 2016

7bRr4

Почему оно лагает?

December 14, 2017

Slimmaster

Ответил правильно но без восклицательного знака и двоеточия. Почему ошибка?

January 19, 2018

EkaterinaP622930

Отвечаю правильно, пишет ошибка!

November 27, 2017

michael.gu10

А почему не tell?

November 29, 2016

mLGH8

Я так и пишу а мне выбивает что я не правильно пишу

October 10, 2017

NatalyaZak

Пишу правильный ответ, а считает ошибкой.

October 13, 2017

LiliaBerez4

Почему не принимает ответ (Мы говорим: Да!)???

January 15, 2018

ludamazane

Мне интересно, прочитала что speak -говорить, а say - сказать, произнести что-то. Почему тогда тут -say?

August 12, 2017

Kirill100896

Ты ошиблась

April 9, 2018

9vA83

Почему он придрался до кавычек?

August 20, 2018

Adrenalin_I

Написал - Мы говорим: "Да!" - выдало, что ошибка. В чем?

November 4, 2018

KseniyaZvo

Ой не понимаю англ

June 12, 2019

ElenaBorysova

Почему говорим а не Мы сказали

January 25, 2017

isPn2

Потому что "сказали" прошедшее время. А предложение употреблено в настоящем времени.

July 1, 2017

Nikita15533

Написал "Привет" в кавычках, засчитали за ошибку

August 31, 2017

kraken000

А как же косвенная речь? Или так можно говорить??

October 20, 2017

MarjiaRomanowska

Пнидираться к знакам препинания излишне. Изза двоеточия я якобы ошибаюсь. Уберите эту хрень.

December 3, 2017

anekanek2

Почему мне защитали неправильный ответ только из-за того, что восклиц знак не поставила?

December 4, 2017

nbES6

дуо супер диз лайк

January 7, 2018

oVuE11

Ааааа нет запятой и не правильнр

January 23, 2018

H9gi7

Отметил неправильно из-за ковычек

January 28, 2018

QRZx4

Если не ставить после "say" " : " это ошибка:(

March 20, 2018

GWby15

Политичесуий лозунг в компании за Путина.

December 6, 2018

SvetlanaPi901923

Почему не правильно перевод. Мы сказали, Да!

January 14, 2019

Ludmila1977

Отвечаю правильно, пишет ошибка

May 4, 2019

Pfzh11

Во-первых самая главная ошибка в том, что в конце не ставится заглавная буква!!! (Да)

May 20, 2019

KseniyaZvo

Почему оно глючит чо за фигня

June 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.