"I say: Hello!"

Перевод:Я говорю: Привет!

December 30, 2015

58 комментариев


Dembell91

Очень содержательное задание, с одним вариантом ответа.

October 4, 2017

dimZip

как выборы президента в РФ

December 23, 2017

aXVd9

Топовый комент )))

February 9, 2018

TaiVHH
July 29, 2018

Julia_Sail

Ахахах, жиза

August 30, 2019

-DZ75

Ахахвха

June 9, 2018

eksisrf

было трудно, но мы справились

February 18, 2018

Sergey797959

Жаль, нельзя приложить скриншот.

January 14, 2018

AleksandrG18

Я думаю, что следует добавить вариант со словом "Привет" в кавычках.

September 26, 2018

Alexandra884324

Полностью согласна!

December 20, 2018

sanekosek

Ответил с кавычками - не принял)

July 30, 2019

Alexandra884324

Согласна! А правила русского языка тут не учитываются вообще?

December 20, 2018

Virus_L

Почему-то именно в этом задании нужно соблюдать все знаки припинания. В других заданиях даже некотопые ошибки считаются не критичными и идут в зачет, а здесь 3 раза писала одно и тоже...

May 25, 2017

hardrockboy

а почему именно "говорю", а не "сказал"?

December 30, 2015

Notia41289

сказал - это прошедшее время - said

December 31, 2015

OGBE11

Сказал - прошедшее время. В данном курсе мы изучаем глаголы настоящего времени

April 17, 2018

gulinia

Замучилась с этим заданием, раз 10 допустила одну и ту же ошибку с этими двоеточиями, нафига тут именно надо ,а в других не надо

October 12, 2017

Vladimir576400

Написал в кавычках Hello - не приняло ответ. Поставьте проверку шаблона на возможные кавычки, если что

May 25, 2017

AleksandrG18

Плюсую. В русском варианте должны быть кавычки.

September 26, 2018

Kokarovcevairina

не пиши совсем ничего - ни кавычек, ни запятых, ни двоеточий

October 18, 2018

313nick

Данная программа учить правильно говорить и писать предложения, но не учить синтаксису английского языка!

August 31, 2019

IvanSpasko

I ... Hello. Предлагается один единственный вариант ответа say. Других вариантов нет.

December 24, 2017

22ej2

You say goodbye

August 13, 2017

rkqT1

Не принимает правильный ответ

August 8, 2017

AndreiBivo

Такая же проблема

November 8, 2017

cGN54

Я написала (нужно было написать, что услышала) I say : '' Hello'' Ответ не засчитали... Ну почему?

December 19, 2017

Olger0816

а вместо say может быть speak?

February 18, 2016

Victoriia1993

Speak - переводится как «разговаривать с кем-либо», то есть предполагает наличие партнера. Второе значение – «делать доклад» на конференции, презентации и т.д. Tell - переводится как «рассказывать» и употребляется с большими объемами речи – истории, шутки, рассказы. Say - переводится как «сказать» и употребляется, когда вы говорите одно или несколько слов, то есть с небольшим объемом речи.

February 23, 2016

Gremychka

А по-моему speak - переводится как «говорить». To speak english - говорить постоянно, в общем. А say - значит сказать что-то, один раз. А talk - будет переводится как «разговаривать с кем-то»

November 12, 2016

IldarDivee

Чем "Привет"ге устроил вместо "здравствуйте"???

January 14, 2018

eaturin

Какой тяжкий выбор в этом задание! Кто смог?

January 24, 2018

LNUd5

Я написал: я говорю:привет! ))) и он мне написал неправильно

February 22, 2017

LaraGlad

Не хватает пробела.

July 7, 2017

AlinaRassvetnaya

Здесь только один вариант ответа! Да так можно даже вслепую изучать английский!

January 26, 2018

Milakov

I ... hello и один вариант ответа. Это чтобы точно не ошиблись?

January 27, 2018

HolyGuy1337

Только один вариант ответа

January 28, 2018

free89g

Чисто наугад)))

February 7, 2018

Layla268958

доктор сказал - в морг, значит в морг!

February 11, 2018

funtik-zh

Написала : Я говорю привет.

У меня не приняли (

February 12, 2018

XMj71

Написал правильно, но без знаков. Не засчитали ответ :(

March 10, 2018

Zhele3ka

"Я сказал: Здравствуйте!" Не подошло (

July 12, 2018

GalinaZ7

Да что это такое !!! Я ошиблась в пунктуации! Поставила в прямой речи ковычки и прямую речь закончила восклицательным знаком. Таким образом у меня неверный ответ ?

October 25, 2018

TzPo6

почему только один вариант ответа?

January 23, 2018

Enia_Lui

Придирается к знакам припинания , которые не очевидны воспринимает ответ только с ":" и "!"

March 17, 2018

iIIX7

В предыдущих уроках hello переводилось как - здравствуйте, а тут почему-то не приняло, а привет всегда было hi

November 15, 2018

Okzana4

Бредовое задание, не понятно, что хотят

December 23, 2018

TatianaKov9

А я думала,что привет это Hi.

May 2, 2019

Magickitty6

Hello было не очень понятно даже в медленной речи

July 28, 2019

iM8r8

Say Hello to my little friend

July 29, 2019

2cnv8

Подскажите, как правильно цитировать и выделять прямую реч в английском языке.

July 31, 2019

2cnv8

http://study-english.info/speech.php - Насколько я понял, правила оформления такие же, как в русском языке.

July 31, 2019

2cnv8

Поэтому "Hello!" надо писать в кавычках, однако этот вариант у меня не приняли.

July 31, 2019

6ck61

произношение записали у умимрающего.

August 24, 2019

dariaradzi3

Hello , how are you ?

January 7, 2018

Oleg_Pyantkovsky

почему нельзя вместо говорю использовать - сказал

January 27, 2017

5h5j3

Потому что, времена глагола в английском языке.Для нас я говорю и я сказал - почти одно и тоже, а там две большие разницы

August 1, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.