1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Was hat er geschrieben?"

"Was hat er geschrieben?"

Перевод:Что он написал?

January 1, 2016

6 комментариев


Idwarf

Если - " что он писал? " , будет - " was hatte er geschrieben? " ??


CfqE1

Нет, переводим в контексте.


Elena355148

В контексте чего? Это же не прошедшее совершенное , а перфект?


AsKojL

почему нет в конце geschrieben а не geschriebt?


lavendeltee

Ссылка в помощь: Сильные глаголы в немецком языке http://deutsch-sprechen.ru/таблица-сильных-глаголов/


SvetlanaSo641206

Посмотрела эту таблицу и вошла в уныние!

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.