Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Was hat er geschrieben?"

Перевод:Что он написал?

2 года назад

5 комментариев


Idwarf

Если - " что он писал? " , будет - " was hatte er geschrieben? " ??

2 года назад

CfqE1
CfqE1

Нет, переводим в контексте.

2 года назад

Elena355148

В контексте чего? Это же не прошедшее совершенное , а перфект?

1 год назад

AsKojL

почему нет в конце geschrieben а не geschriebt?

11 месяцев назад

lavendeltee
lavendeltee

Ссылка в помощь: Сильные глаголы в немецком языке http://deutsch-sprechen.ru/таблица-сильных-глаголов/

11 месяцев назад