"They say: No!"

Перевод:Они говорят: Нет!

January 3, 2016

28 комментариев


Annaasko

Почему они сказали нет не верно?

October 27, 2016

b9Bc1

У нас тоже это было.

July 28, 2017

VXRb1

почему не says.

August 5, 2016

Dasha848140

Потому что S добавляется в 3 лице ед.ч., а They это мн.ч.

June 27, 2017

Ventoza5901

They say 'no' - разве не допустимо? На сколько важны пунктуационные знаки?

February 23, 2016

UinGugl

На дуо можно вообще без знаков.

July 18, 2016

b9Bc1

Почему say? Speak или speaks.

July 28, 2017

V1ky2

They это ведь тоже 3е лицо,почему не says

September 24, 2016

Notia41289

They - множественное число. А s ставим в третьем лице единственного числа

September 24, 2016

7eG81

Нет не трети лицо

June 23, 2017

I1am1dreamer111

А если я хочу сказать "Они сказали тебе: нет". Я должна буду использовать tell?

December 19, 2016

wCxI10

Нет, надо использовать глагол said

January 12, 2018

redbird9

Пожалуйста обьясните в чем разница между say, tell и speak?

November 20, 2018

xKv52

Когда именно дабовляется S?

November 27, 2017

HVLs7

Объясните пожалуйста почему says нельзя?

March 12, 2017

Nik-man

Буква "s" ставится в конец глаголов только для третьего лица единственного числа: он, она, оно.

May 1, 2017

bhzj7

Сказали-это прошедшее время!!!!!(said!)

September 28, 2018

uusD9

Аааааааааааааа!!!

November 7, 2018

andyp69

Say, tell, speak в чем разница

December 1, 2018

LPCd4

Надо писать так They say: No

February 1, 2018

nA7O1

Они говорят: "нет"! (не корректно. Кавычки тому виной? Не единожды видел ответ администраторов, что знаки препинания не могут являться причиной ошибки. Не тем смотрю?)

November 25, 2018

odNU10

Зачем столько много уроков за раз, нет времени задать почитать комментарии

February 8, 2019

Vasyl_K

Этот вариант не принят: They say: "No".

March 11, 2019

I1QP5

Они говорят "нет" Выкинуло ошибку

August 24, 2019

dWof1

Почему нельзя " они сказали:нет"

January 3, 2016

Notia41289

Сказали - это прошедшее время - said

January 4, 2016

SvetaLive05

Потому что сказали это said

October 5, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.