"Дети едят хлеб."

Перевод:Die Kinder essen Brot.

3 года назад

9 комментариев


Kyslychka

А почему нельзя написать Die Kinder essen еin Brot.

3 года назад

kirula

Brot, как и хлеб в русском языке, это собирательное понятие и не употребляется с неопределенным артиклем. По-русски тоже не говорят "дети едят один хлеб".
Die Kinder essen Brot - значит, что они едят хлеб, а не яблоки и не картошку, например.
Можно использовать определенный артикль.
Die Kinder essen das Brot. - значит, что они едят именно этот хлеб, а не тот, который отложили на завтра, например.
Можно еще сказать "Die Kinder essen ein Stück Brot." - один кусок хлеба (на всех), или "Die Kinder essen einen Brotlaib" - одну буханку хлеба.

3 года назад

NikitaSevc

Респект!

1 месяц назад

MashaFalz

А почему "Die Kinder", а не "Eien Kinder"?

2 года назад

kirula

Такого слова в немецком языке нет. :) Неопределённые артикли ein, eine не используются во множественном числе.

2 года назад

ekaterina162685

Das kinder, вообще

11 месяцев назад

andru_f
Mod

Das Kind (ребёнок), но die Kinder (дети).

11 месяцев назад

ANUshervon291695

Почему нельзя говорить без Die а просто .Kinder essen Brot

2 месяца назад

andru_f
Mod

Можно. Такой вариант ответа предусмотрен и принимается.

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.