Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ребёнок пьёт молоко."

Перевод:Das Kind trinkt Milch.

2 года назад

10 комментариев


EkaterinaG274169

Почему именно 1 ребенок,а не просто ребенок

2 года назад

kirula
kirula

Если вы написали "Kind trinkt Milch" - это неправильно, потому что перед Kind обязательно нужен артикль. Определенный "das" или неопределенный "ein".
Программа предлагает вам правильный ответ с "ein". Но "ein" - это по-немецки еще и "один". Есть тут такой баг, что программа их путает и выдает цифру "1" вместо "ein". По-моему с этим уже давно здесь борются, но, похоже, безуспешно.

2 года назад

BlackSeaMan

"Один" по-немецки "eins", а не "ein"

8 месяцев назад

kirula
kirula

Один, два, три... - eins, zwei, drei...
Один ребёнок - ein Kind
Одна девочка - ein Mädchen
Один трамвай - eine Strassenbahn

8 месяцев назад

Vladislava6288

Das тоже подходит

7 месяцев назад

fZ4A2

Ребёнок пьёт молоко. 1Das Kind trinkt Milch. 2Das Pferd trinkt die Milch. 3Das Kind isst Milch. Это 3 варианта ответа с Вашей страницы. Почему эти ответы не соответствуют Вашим объяснениям?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Модераторы вносят немецкие предложения и их перевод на русский язык. Конкретный вид задания Дуо определяет только по ему известному алгоритму. Более того, ошибочные варианты ответов также генерируются программным путем. В результате получаем, что пользователи видят разные задания для одного и того же предложения.

2 месяца назад

NastyaK19

Скажите пожалуйста, как правильно читать Milch?

1 месяц назад

LenaZyryanova

В предложении не указано, что это какой-то конкретный ребёнок. Требую засчитать ответ ein Kinder trinkt Milch как правильный

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Один дети пьёт молоко?!

7 месяцев назад