Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Хорошая собака не ест за столом."

Перевод:Ein guter Hund isst nicht an dem Tisch.

0
2 года назад

9 комментариев


AriadnaFink

Но ведь в Немецком все животные не (essen) а(fressen)!

6
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не все. Домашние животные в зависимости от отношения к ним хозяев могут и essen, и futtern (не путать с füttern)

4
Ответить2 года назад

Tschigo

Почему nicht после глагола, а не на последнем месте?

4
Ответить2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Nicht стоит на последнем месте , если отрицается глагол или на предпоследнем , если глагол с отделяемой приставкой .При отрицании любой другой части речи , отрицание nicht ставится перед данной частью речи, как в данном случае перед дополнением. Der Arbeit ist nicht schwer . - Работа не трудная. Es geht nicht der Vater. - Идет не отец. (а кто-то другой )

4
Ответить2 года назад

Tschigo

Вот и я говорю, здесь явное отрицание глагола, поэтому nicht в конце должен стоять. Сравните сами: Хорошая собака НЕ ест за столом - Ein guter Hund isst an dem Tisch nicht ИЛИ Хорошая собака ест НЕ за столом - Ein guter Hund isst nicht an dem Tisch.

2
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Слова, указывающие на образ действия (как?) или качество (каков?), т. е. прилагательные, не пропускают nicht дальше себя:
Die Kamera ist nicht gut. – Этот фотоаппарат не хорош.
Das Auto fährt nicht schnell genug. – Машина едет недостаточно быстро.
А также:
Sie ist nicht meine Frau. – Она не моя жена. (Здесь тоже качество (в качестве моей жены), но выражено оно существительным.)
Слова, указывающие на место (где? куда? откуда?), а также предлог + местоимение также мешают nicht встать на конец предложения:
Ich gehe nicht auf die Straße. – Я не пойду на улицу.
Sie wartet nicht auf mich. – Она не ждет меня (дословно: на меня).

http://www.de-online.ru/index/otricanie/0-61

4
Ответить22 года назад

MaxTirdatov

Почему не am Tisch?

1
Ответить7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и am Tisch. Такой ответ тоже принимается.

2
Ответить7 месяцев назад

Sophijchuk

Ein guter Hund frisst am tisch nicht. Я считаю,так правильно

0
Ответить1 месяц назад