Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Eine Mitgliedschaft ist kostenlos."

Перевод:Членство бесплатное.

2 года назад

4 комментария


GSergivs
GSergivs

Не могу понять, в каком контексте так (с неопределённым артиклем) можно сказать. Ведь это значит - Какое-то/некое/любое/одно из членств(о) - бесплатно. Тут вроде бы (почти по определению) должен быть определённый артикль.

1 год назад

liliiaUA

В данном случае перевод ЧЛЕНСТВО БЕСПЛАТНОЕ это предложение . Может быть как вариант перевода быть БЕСПЛАТНОЕ ЧЛЕНСТВО.....или это уже словосочетание и имее другое значение

2 года назад

natka1005
natka1005

❆ Да, бесплатное членство - это словосочетание, которое может быть частью предложения. По смыслу перевод может и не отличается от членство бесплатное , но для немецкого языка - это две разных грамматических конструкции. Разница между ними видна при переводе с русского на немецкий.
• Членство бесплатное. - Eine Mitgliedschaft ist kostenlos. -> предложение = подлежащее + сказуемое.
• бесплатное членство - eine kostenlose Mitgliedschaft -> словосочетание = прилагательное + существительное

2 года назад

liliiaUA

Спасибо.Будем мучиться дальше )))

2 года назад