Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это интересный вопрос."

Перевод:Das ist eine interessante Frage.

2 года назад

4 комментария


Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

А можно с "Es ist..."?

2 года назад

natka1005
natka1005

❆ Да. В качестве подлежащего das и es взаимозаменяемы.
Es ist unser neuer Lehrer. = Das ist unser neuer Lehrer.
• Wer ist das? - Das/Es ist ein Bekannter.

2 года назад

AlekseiZah

Es ist не принимает в этой фразе, только das ist

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Добрый день, а почему нужно употреблять неопределенный артикль (eine Frage), ведь речь не о каком-то вопросе, а именно об этом, конкретном?

1 год назад