Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он приносит ей кофе."

Перевод:Er bringt ihr Kaffee.

2 года назад

6 комментариев


Yukasee
Yukasee

а почему den Kaffee не подходит?

2 года назад

nuloha

Почему без артикля?

2 года назад

homeless54

а как правильно сказать "для нее" ? er bringt Kaffee |für Sie или vor Sie

2 года назад

Andrii_Gisun

Почему нельзя "er bringt Kaffee dir"?

3 месяца назад

Andrii_Gisun

Прошу прощения "...ihr"

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Если одно из дополнений выражено местоимением, то местоимение ставится сразу после спрягаемого глагола.

http://www.studygerman.ru/online/manual/satz5.html

3 месяца назад