Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я говорю: Привет!"

Перевод:I say: Hello!

2 года назад

17 комментариев


fred842236

А почему нельзя употребить speak?

2 года назад

LassieCray

speak - это говорить на каком нибудь языке. Пример Speak English(говорить по-Английски) say - сказать talk - разговаривать

2 года назад

1mihailmihail

speak - это говорить на каком нибудь языке. Пример Speak English(говорить по-Английски) say - сказать talk - разговаривать. а tell - ?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

to tell — говорить кому-то что-то.

Глаголы говорения в английском языке → https://www.duolingo.com/comment/3058600

2 года назад

DenisRzn

I speack: Hello! а почему так нельзя??

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Ну как минимум, потому что слова speack не существует. А если вести речь, про speak, то про это сказали выше.

10 месяцев назад

223637616

Почему не saying??

1 год назад

nadeschda1712

Правильно ли будет: "I tell: Hello!"?

1 год назад

gut_hund

Нет. tell - говорить кому то. Правильно будет I say:Hello

1 год назад

WsP43

Я написала I say: hallo! А мне пишет, что не правильное слово I say: Hi!

1 год назад

gut_hund

Hello правильное слово. Hallo эт на немецком вроде

1 год назад

Ncis20

Я думал надо поставить say и это оказалось правильно:)

8 месяцев назад

Iuventasim

я ответила - I tell: Hello! - но "правильнее" - I say: Hello! .... почему? хотя "tell" - сказать кому-то (естественно - что-то) .... неужели я сама разговариваю .... да и самой себе можно сказать что-то .... так что я бы сказала что обе версии правильные!!!!

1 год назад

VvllaadD1982

tell скорее больше рассказывать

1 год назад

maxim-enghlish

Tell - это сказать кому-то, а не просто произнести. После tell надо добавлять объект, кому говоришь.

1 год назад

Leon_Myasnikov

почему не says?

2 года назад

LenaKartav

sayS употребляется в 3-м лице

1 год назад