Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Zehn Prozent aller Wohnungen haben einen Balkon."

Перевод:У десяти процентов всех квартир есть балкон.

0
2 года назад

6 комментариев


vpL412

Почему нельзя сказать "десять процентов всех квартир имеет балкон"?

1
Ответить1 месяц назад

EVG659891

у меня такой вариант был принят.

0
Ответить6 дней назад

EvgenyHram

Может добавить вариант "в десяти процентах всех квартир есть балкон"?

0
Ответить2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Почему Zehn Prozent, а не Zehn Prozente? Зачем тогда этому слову множественная форма и когда она употребляется?

0
Ответить2 месяца назад

Mark359420

Почему aller, а не alle? Wohnungen разве не множественное число?

0
Ответить2 месяца назад

EVG659891

Это множественное число, родительный падеж (генитив).

0
Ответить6 дней назад