"Zehn Prozent aller Wohnungen haben einen Balkon."

Перевод:У десяти процентов всех квартир есть балкон.

2 года назад

7 комментариев


Mark359420

Почему aller, а не alle? Wohnungen разве не множественное число?

4 месяца назад

EVG659891

Это множественное число, родительный падеж (генитив).

2 месяца назад

vpL412

Почему нельзя сказать "десять процентов всех квартир имеет балкон"?

3 месяца назад

EVG659891

у меня такой вариант был принят.

2 месяца назад

EvgenyHram

Может добавить вариант "в десяти процентах всех квартир есть балкон"?

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Почему Zehn Prozent, а не Zehn Prozente? Зачем тогда этому слову множественная форма и когда она употребляется?

5 месяцев назад

LwN311
LwN311

У десяти процентов всех квартир етсть балкон - ответ не принимается,почему?

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.