"Ich bin dein Vater!"

Перевод:Я твой отец!

January 9, 2016

22 комментария


Oleg782282

Так и тянет добавить "... Люк!"


Dankler_

И продолжение: "Neeeeein!"))))


H6Eh9

Ох, я сейчас так смеялась. На pro7 частенько этот эпизод ставят.


ZZK.

Luke, ich bin dein Vater!


Bd0z1

Так сказал в немецком дубляже Вейдер (по-моему, это и есть "отец" по-голландски)


Dmitrij908153

Поправьте произношение, при нормальной скорости четко слышится ein, а не dein. Ps наушники качественные, жена услышанное подтвердила)


OleksiiMyronov

Подтверждаю. Отчетливо слышится ein. D можно услышать лишь при хорошей фантазии.


andru_f
Mod

Не соглашусь. D в dein слышно достаточно отчетливо. Но, конечно, ухо должно привыкнуть к немецкому произношению. Поэтому совет один: больше слушайте немецкую речь.


ArinaK0t

Да, мне понятно!


Konstalom

Почему это говорит девушка?


s75l1

А не все ли равно?


Mihail-88

Потому что она пересказывает другу фильм. "Вооот, прикинь, и тут он ему и говорит: "Люк, я твой отец". Ну, в смысле, ихь бин дайн Фатэ"


giidragiidra

Это не должна была быть отсылка.


Dr.Payne1

Почему нельзя перевести:я твой папа????


duolingo353418

Потому что папа это papi а vater это отец!


ZimnayRoza

тогда везде надо сделать чтобы ругалось. А то в одном месте папу принимает, а в другом не принимает. Бардак какой-то


danielbaum666

Иногда думаю, в каких ситуациях можно использовать некоторые предложения в реальнойжизни)

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.